Цены на Zeekr 001 в России:
Zeekr 001 2023’ (544 л.с., 100 кВт·ч) – от 5 300 000 рублей
Zeekr 001 2024’ (544 л.с., 100 кВт·ч) – от 7 500 000 рублей
Китайские электромобили Zeekr официально не поставляются в Россию. Все поставки осуществляются исключительно параллельным импортом. Наиболее интересен из них Zeekr 001 с задним приводом и батареей емкостью 140 кВт·ч. Заявленный запас хода у такой модели 1000 км.
К нам в основном привозят полноприводные версии Zeekr 001 с батареей емкостью 100 кВт·ч. У такого электромобиля запас хода 616 км. Именно такой автомобиль у нас на тесте.
Два электромотора развивают 400 кВт или 544 л.с. Так что с динамикой полный порядок. Электромобиль легко выезжает из пяти секунд при наборе 100 км/ч. Даже при активной езде расход электроэнергии составляет порядка 20-21 кВт·ч на 100 километров. Если же ехать спокойнее, то можно проехать и больше. В любом случае, даже 500 километров запаса хода тоже достойно.
Подвеска пневматическая с возможностью менять дорожный просвет. Даже в верхнем положении Zeekr 001 не станет кроссоверов, но хотя бы можно будет проехать кое-какие неровности. Как и любой электромобиль, Zeekr 001 весит много - почти две с половиной тонны в снаряженном состоянии. Так что прыти бензинового спорткара от него ждать не стоит. Тем не менее, Zeekr едет взросло и точно. Построен он на платформе SEA или Sustainable Experience Architecture. На ней же построены и другие модели компании, в том числе и минивэн 009. А так же его брат-близнец Volvo EM90.
Так как Zeekr 001 не поставляется официально, то нужны определенные действия сразу после покупки. Чтобы полностью использовать все возможности медиа системы. Сперва нужно установить слот для симкарты. Разумеется, делать это нужно в специализированном техцентре. Чтобы не нарушить работу электроники. После необходимо получить мастер-аккаунт. И установить последние обновления. После этого можно закачивать любые желаемые приложения. Так же можно будет установить русификацию. Ее у нас также успешно делают.